Что такое современные Strategic Communications and Marketing?
Это общение компании с аудиторией для достижения целей бизнеса. Через разные каналы коммуникации бренд доносит свои ценности и смыслы, чтобы достичь лояльности и привести клиентов к покупке. Цели коммуникационной стратегии могут быть разными: повысить узнаваемость бренда, расширить круг клиентов, наладить партнёрские связи…
- Какими методами успешный бизнес достигает этих целей?
- Как стать востребованным специалистом в этой области?
16 октября Singapore Institute of Management проводит вебинар на тему «Strategic Communications and Marketing». Это возможность не только познакомиться с тем, как организован учебный процесс в SIM, но и понять, как стратегические коммуникации и маркетинг влияют на бизнес-решения, помогают создавать успешные проекты и устанавливать контакт с аудиторией по всему миру.
Вебинар проводит доктор Брюс Жанг, руководитель отдела академической поддержки студентов SIM, на английском языке (без перевода).
Вебинар подходит не только студентам, но и специалистам с опытом работы в индустрии.
Дата: 16 октября.
Время: 11:00 (Мск).
Регистрация на вебинар закрывается 14 октября.
Зарегистрируйтесь, и после обработки информации мы пришлем Вам ссылку на вебинар.
Важно: информацию в форме регистрации нужно указать на английском языке.